Головна > Новости

Новости


«Евроиндекс» запускает проект «Сделано в Украине»

Выставочный сезон – 2015 компании «Евроиндекс» презентовал наиболее активную часть украинского бизнеса, тех, кто не опустил руки, а продолжает, как лягушка из известной притчи, «взбивать молоко». Яркой особенностью прошедшего выставочного года стало широкое участие отечественных производителей. Сегодня именно украинским производителям отведена стратегически важная роль в подъеме национальной экономики — они гибкие, лояльные и оперативные в принятии решений, более независимы от колебаний на валютном рынке, их бизнес-процессы построены с учетом украинских реалий. В поддержку украинских производителей «Евроиндекс» запустил проект «Сделано в Украине».

«Свій до свого по своє!», «Спирайся на власні сили!», «Українські гроші — в українські руки — на українські справи!» — принципы, зародившиеся среди украинцев Австро-Венгрии в конце XIX века и действовали в Галичине в 1920 – 1930-х во времена польской оккупации. В трудные времена люди объединялись, противодействовали экспансии международного капитала, стимулировали развитие украинского производства и собственного бизнеса. История повторяется: сегодня мы снова должны рассчитывать только на себя. Опыт весеннего сезона «Евроиндекса» показал, лозунг «Купуй українське!», с которым украинские компании вышли на выставки был встречен созвучным — «Шукаю українське!». Ознакомиться с украинскими участниками 2015 года можно на сайтах выставок в разделе «Сделано в Украине»: www.marho.ua, www.franchising.euroindex.ua, www.elcom.ua, www.t-energy.com.ua, www.bezpeka.ua, www.rex.ua.

Наши участники в поддержку украинских производителей:

Мебельная компания «AРТ MЕТАЛЛ ФУРНИТУРА»:
«Украинские компании смелы и амбициозны, они хорошо ориентируются в тенденциях рынка, наши специалисты более творческие и работоспособные, способные на неординарные решения, как со стороны дизайна, так и инжиниринга мебели. Уже ни для кого не секрет, что вектор законодательства в мебельной моде постепенно смещается в Украину. Пусть это происходит не так быстро, как хотелось бы, но такая тенденция четко прослеживается. При этом украинская мебель при равном или даже лучшем качестве имеет более конкурентные цены, чем импортная. Более того, все больше и больше качественного сырья и материалов для мебели не импортируется, а производится в Украине, что также дает существенное преимущество в формировании рыночной цены».

Компания СЭА:
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, выставка собрала ведущих игроков отрасли, как среди экспонентов, так и среди посетителей. Подобно рентгену, выставка высветила основные отраслевые тренды. Очевидно, что системные отечественные промышленные компании не сдались перед обстоятельствами, не сложили руки и не ушли в тень, а, напротив, несмотря на кризис, продолжают развиваться, адаптируются к текущим рыночным реалиям и закладывают стратегии на будущее. Продолжают реализовываться крупные, средние и мелкие проекты, растут требования к закладываемым в проекты решениям и оборудованию, уверенно повышается инновационная планка в новых проектах. И, соответственно, растет интерес отраслевых специалистов к представленным на рынке технологиям».

Александра Костенко, собственник сети автомоек без воды Royal Carwash:
«Как начинающим предпринимателям, так и крупным бизнесменам стоит посмотреть в сторону отечественных компаний. Во-первых, украинские компании более независимы от колебаний на валютном рынке. Во-вторых, бизнес-процессы украинских компаний выстроены с учётом украинских реалий, следовательно, максимально устойчивы. Кроме того, украинские компании гибче и лояльнее, нежели зарубежные партнёры».

Александр Борсукевич, менеджер по продажам «МД Лояльность»:
«Украинские компании более гибкие и быстрые в принятии решений в качестве заказчиков. Это связано с тем, что зарубежные компании, которые работают на нашем рынке, чаще всего являются филиалами / дочерними структурами крупных международных компании, а крупным компаниям свойственны бюрократизм, низкая готовность идти на риск, длительное и многоступенчатое принятие решений. В качестве подрядчиков и поставщиков сейчас украинские компании из-за падения рынков больше заинтересованы в удовлетворении клиентов и сохранении с ними постоянных отношений, как результат — конкурентоспособные цены и высокое качество, понимание конкретной специфики рынка».

Лилия Кухарчук, директор ТМ «ПАРА СОЛО»:
«В этой связи для Украины на первый план выходит работа по франчайзингу именно с украинскими производителями и представителями различных услуг и сервисов. Такой патриотизм, кроме духовных и человеческих аспектов, имеет ряд чисто экономических преимуществ. Он благороден. Он оправдан. Покупая украинскую франшизу, клиент избежит таких трудностей или, как минимум, не получит их в полном объеме; скачки курса доллара (в себестоимости основной массы украинского продукта импортное сырье не занимает и 35%, а значит, не повлияет на конечную розничную стоимость товара и услуг). Также, как правило, украинский франчайзинг более гибкий для потенциального клиента и лучше адаптирован к нашему рынку. Насколько это важно, франчайзи сможет убедиться уже в первые месяцы работы с украинской франшизой. Импорт становится дорогим, и украинская экономика получает дополнительные факторы для роста и развития. Поэтому призываем потенциальных клиентов и людей, интересующихся франчайзингом, прежде всего, обращать внимание на украинские франшизы. От этого выиграют все. Деньги будут работать в Украине. Увеличится количество рабочих мест. Улучшится финансовый макроклимат. Поддержи Украину! Покупай украинское!»

09.11.2015